Субботний мастер-класс. Виктория Орлова.

сентября 16, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня субботний мастер-класс для вас подготовила Виктория Орлова.
После подбора материалов к нашему проекту, я решила, что нужно сразу же собрать переплёт этого альбома. Я знаю-знаю, что многие предпочитают каждый разворот делать отдельно, а потом уже склеивать всё вместе. Но я подумала, а почему бы не собрать развороты все сразу, а потом уже их украшать? Поэтому к бумаге Eco Paper я сделала фактурные странички из досочек и принялась за дело! 
Для сбора разворотов выбрала тканевый переплет и для него черный хлопок. Так же в некоторые развороты я добавила небольшие вставки крафт-бумаги, это как странички для усложнения конструкции, дополнительные места под фото и конвертики. Но это вы уже увидите в следующих этапах нашего проекта, когда мы будем показывать отдельно каждый разворот.  
Так вот сегодня я хочу вам показать как же сделать аккуратный тканевый переплёт.

Как я говорила, нам понадобиться чёрных хлопок.
Ткань режу на ленты по 5 см и приклеиваю на нее с одной стороны "деревянную"страничку, а с другой стороны такого же размера (12.5 на 19 см) подобранную скрап бумагу. Обрезки от листов подойдут для дальнейшего оформления страничек и обложки!
 Затем я прошила все свои развороты на машинке черной ниткой. Получилось идеально по моей задумке, надеюсь вам тоже понравится!

Края ленты оставляем больше на 1.5 см, чем высота альбома. 
Потом их аккуратно подклеиваю их внутрь скрывая нитки. 

Вот такие разворотики получились.
 Обожаю этот процесс! А вы?!

Затем склеиваю их, чередуя по цветам и так что бы получалось к плотной деревянной страничке спинкой разворот скрап бумаги.


Теперь у меня почти готов альбом и каждый разворот я буду украшать с обязательными элементами нашего проекта. Так мне удобнее -  сначала основа, потом декор =)

А сколько еще впереди: интересные странички, фото, декор, вложить тепло и душу, отснять для вас и, конечно же, момент дарения друзьям этого альбома с их улыбками и счастьем того замечательно дня! 
Всех зову в наш проект ! Мы обещаем Вас поддерживать и вдохновлять!
Уверенна получится СУПЕР!!!

Похожие сообщения

13 коммент.

  1. Виктория, спасибо за МК! Я давно хотела попробовать подробный переплёт. Может таки рискну сейчас в СП 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо!!!!буду очень рада увидеть вашу работу !!!!этот переплет легче всех что я делала и очень долговечный не лопнет и не расклеится не поведет и подходит для объемного оформления

      Удалить
  2. Интересный переплёт.
    Но меня всегда в этих переплётах настораживает то, что во время творчества я захочу брадсы вставить. Или прошить страницу в каком-нибудь месте. Или ещё что. Вдруг что в голову взбредёт)))). Творчество вещь непредсказуемая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть такие моменты то можно склеисклеивать странички друг к другу после оформления разворота так будет даже правильнее точнее так и нужно !!!это я так поспешила но я себя знаю я прошью фото а брадсы приклею пистолетом

      Удалить
  3. Какой интересный переплёт! Видела такие в работах скрап мастериц, но никогдамне пробовала их делать. Виктория, спасибо большое за такой подробный мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Необычный переплет, и вроде кажется несложным в исполнении.
    Вика, а как ты рассчитываешь ширину корешка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корешок я рассчитываю так линейкой измеряю сложенную получившуюся основу и добавляю еще 1 см на объемный декор.А можно оформить странички а потом измерить ширину

      Удалить
  5. Вика, спасибо огромное!!! Чудесный МК! Все так доступно и понятно...
    Вдохновилась вашими досочками, теперь не терпится попробовать самой! 😊

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо огромное!!! Чудесный МК! Все так доступно и понятно...
    Вдохновилась вашими досочками, теперь не терпится попробовать самой! 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте Анна и участвуйте в нашем проекте!!!!

      Удалить
  7. Виктория, спасибо за МК! Видела такие переплеты, но сама еще не пробовала. Кажется очень просто и надежнее, чем бумажные перемычки, надо будет повторить! :) Ну а досочки - это моя любовь :). Без них эко-тема не была бы полностью раскрыта :))).

    ОтветитьУдалить
  8. А можно следующий мастер класс по таким дощечкам?уж очень они красивые!

    ОтветитьУдалить